Страйкбол (англ. Airsoft) – командная некоммерческая военно-спортивная игра.
Популярное
Минимум для игры в страйкбол для новичкаСтатья рассказывает о том, какие требования необходимо выполнить и что нужно приобрести для того, чтобы начать серьёзно заниматься страйкболом.
Страйкбол или пейнтболНедавно выпал случай поиграть в пейнтбол. Расскажу о своих ощущениях с точки зрения человека увлеченного другой активной игрой, страйкболом.
KWC UZI SMG CO2 - писолет-пулемет для страйкболаДлина пистолета-пулемёта с разложенным прикладом составляет 60 см, со сложенным – 36 см. Весит пистолет-пулемёт 2,16 кг. Хоп-ап не регулируется. В магазин помещается 38–39 шаров. Система пистолета-пулемёта состоит из: блоубэк, газа. Затворная рама произведена из металла, рукоятка – из ударопрочного пластика ABS. Скорость вылета шарика – 110–125 м/с.
Kart M14 EBR Scout - страйкбольная винтовкаГирбокс для этой модели – штатный, от фирмы-производителя. Штатный мотор также от фирмы-производителя. Корпус и внешний ствол – металлические, цевье и приклад изготовлены из ударопрочного пластика ABS. Вес составляет 5,23 кг. Длина винтовки со сложенным прикладом – 102,6 см, с полностью разложенным – 112,6 см. Хоп-ап регулируется. Бункерный магазин объёмом в 400 шаров. Аккумулятор CQB типа. Скорость равна 95–100 м/с.
Советы новичку при выборе командыСерьёзный вопрос для новичка: как выбрать команду? В какую команду вступить? К решению этого вопроса нужно подойти со всей серьёзностью. В статье будет рассказано почему.
Телохранитель
Облако тегов
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.
Страйкбол
Страйкбол (или Airsoft) — командная, военно-спортивная игра, участники которой имитируют ситуации максимально приближенные к боевым, используя соответсвующую экипировку. В качестве оружия применяется так называемая мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шариками калибра 6 мм. Главной отличительной чертой данной игры является то, что стрельба ведется из точных копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава, используя энергию сжатого воздуха.

Функции командира во время игры

Функции командира во время игры


Часто замечал что командиры многих команд погибают ранее чем команда теряет пол своего состава. Что наталкивает на мысль – командиры этих команд занимаются не своей работой.

По опыту могу сказать – можно делать хорошо только одно: либо играть, либо командовать. Опишу пару ситуаций что бы пояснить свое мнение о роле командира:

1. Проникновение в объект – часто замечал что командир стремится первым добежать до здания, первым начать его зачистку. На мой взгляд это не правильно – задача командира – что бы его игроки добежали до здания максимально без потерь. Задача командира организовать грамотный вход в здание – скоординировать прикрытие, работу гранатометчиков, синхронный вход с нескольких точек. И никто кроме него это не сделает!

Во время игры я бы действовал так

- подвел команду к точке штурма (точка за которой начинается поражаемая площадь от огня защитников)


- распределил двойки прикрытия и двойки которые будут подходить к зданию (тут замечу что обычно это распределение делается ДО, ПЕРЕД – игрой что бы потом нет тратить время).

- отправил ПРИКРЫТИЕ занимать позиции (их задача плотно сесть на зоны – окна, двери, подозрительные места – сесть в моем понимание это шмалять туда по пульке НЕ ПЕРЕСТАВАЯ)

- как увидел что парни из ПРИКРЫТИЯ “сели” – отправляю первую двойку ШТУРМОВИКОВ, за ней вторую каждой двойке указывая желательную позицию у здания

- если мне с точки штурма все видно остаюсь руководить заходом в помещения с этой точки, раставляю по рации ШТУРМОВИКОВ (и гранатометчиков), даю команду на старт.

- в случае успешного входа – перебегаю к зданию сам и уже координирую группы ШТУРМОВИКОВ изнутри

2. Перемещение на местности, колонна – командиры часто двигаются первыми в колонне что ведет к их почти 100% уничтожению в случае попадания в засаду. Очень важно в команде иметь дисциплинированного, с хорошими рефлексами игрока который вел бы колонну за командира. Руководить им по рации. Сам командир находится в центре колонны. Еще вариант – практика высылания дозоров…

В случае если колонна попала в засаду:

- важно на тренировках четко запрограммировать алгорит действий игрокам: уйти с линии огня в сторону – преимущественно в сторону руки которая держит оружие, первые ряды работают на прикрытие (под их огнем ПЕРВЫЙ номер отползает если жив)

- командир выясняет потери, предполагаемое количество противника впереди и дает команду либо на отход либо выстроить линию.

И вот представте если убили командира, кто четко скажет что делать?

Хотя конечно в любом случае всегда надо назначать замов.

3. Боевой порядок линия: на каждой реал-страйк игре наблюдаю Олега Призрака который идет в линии вместе со всеми. И сам постоянно тоже “лезу” вперед. Что не правильно в квадрате. Получается что плохие тренировки раз нельзя положиться на своих игроков.

Как надо: линия строится вокруг центрального игрока – вашего зама, либо опытного дисциплинированного игрока. Командир идет позади линии. Рекомендую иметь рядом адьютанта которого можно послать подкорректировать порядок в случае чего.

Резюме: по себе знаю как хочется идти вперед, своим примером и так далее… Но необходимо сдерживаться, работа командира – координация, организация, командир уже не принадлежит своим желаниям – его заботы это эффективность всей команды. И что бы была эффективность, что бы отслеживать результаты тренировок – необходимо оставаться живым.

P.S. для командиров команд а тем более для командирова сторон на играх это вообще уже другая игра.

Комментарии: