Страйкбол (англ. Airsoft) – командная некоммерческая военно-спортивная игра.
Популярное
Минимум для игры в страйкбол для новичкаСтатья рассказывает о том, какие требования необходимо выполнить и что нужно приобрести для того, чтобы начать серьёзно заниматься страйкболом.
Страйкбол или пейнтболНедавно выпал случай поиграть в пейнтбол. Расскажу о своих ощущениях с точки зрения человека увлеченного другой активной игрой, страйкболом.
KWC UZI SMG CO2 - писолет-пулемет для страйкболаДлина пистолета-пулемёта с разложенным прикладом составляет 60 см, со сложенным – 36 см. Весит пистолет-пулемёт 2,16 кг. Хоп-ап не регулируется. В магазин помещается 38–39 шаров. Система пистолета-пулемёта состоит из: блоубэк, газа. Затворная рама произведена из металла, рукоятка – из ударопрочного пластика ABS. Скорость вылета шарика – 110–125 м/с.
Kart M14 EBR Scout - страйкбольная винтовкаГирбокс для этой модели – штатный, от фирмы-производителя. Штатный мотор также от фирмы-производителя. Корпус и внешний ствол – металлические, цевье и приклад изготовлены из ударопрочного пластика ABS. Вес составляет 5,23 кг. Длина винтовки со сложенным прикладом – 102,6 см, с полностью разложенным – 112,6 см. Хоп-ап регулируется. Бункерный магазин объёмом в 400 шаров. Аккумулятор CQB типа. Скорость равна 95–100 м/с.
Советы новичку при выборе командыСерьёзный вопрос для новичка: как выбрать команду? В какую команду вступить? К решению этого вопроса нужно подойти со всей серьёзностью. В статье будет рассказано почему.
Телохранитель
Облако тегов
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.
Страйкбол
Страйкбол (или Airsoft) — командная, военно-спортивная игра, участники которой имитируют ситуации максимально приближенные к боевым, используя соответсвующую экипировку. В качестве оружия применяется так называемая мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шариками калибра 6 мм. Главной отличительной чертой данной игры является то, что стрельба ведется из точных копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава, используя энергию сжатого воздуха.

Определение и движение по азимуту

Определение и движение по азимуту



Азимут - это угол, образуемый между направлением на какой-либо предмет местности и направлением на север. Азимуты отсчитываются от 0 до 360° по ходу часовой стрелки.

Определение азимута по компасу.


Чтобы определить азимут на местности, надо:
- стать лицом в направлении предмета, на который требуется определить азимут;
- ориентировать компас, то есть подвести его нулевое деление (или букву С) под затемненный конец стрелки компаса;
- вращая компасную крышку, направить на предмет визирное приспособление;
- против указателя визирного приспособления, обращенного к предмету, прочесть величину азимута.

Чтобы определить на местности заданный азимут, надо:
- установить указатель визирного приспособления компаса точкой над делением, соответствующим величине заданного азимута;
- повернуть компас так, чтобы указатель визира находился впереди;
- поворачиваться самому вместе с компасом до тех пор, пока нулевая точка не совпадет с северным концом стрелки; направление указателя визира и будет направлением по заданному азимуту. Совмещение визирной линии с направлением на предмет (цель) достигается многократным переводом взгляда с визирной линии на цель и обратно. Не рекомендуется поднимать компас до уровня глаз, снижается точность измерения. Точность измерения азимутов с помощью компаса Андрианова составляет плюс-минус 2-3°.

Движение по азимуту.


Для движения по заданному азимуту надо:
- изучить на карте местность между исходным и конечным пунктами движения и наметить маршрут, легко распознаваемый по местным предметам;
- начертить избранный маршрут на карте и определить азимуты всех звеньев маршрута;
- определить на карте длину каждого звена маршрута в шагах (пара шагов в среднем равна 1,5 м);
- все данные для движения записать в полевую книжку в виде таблицы или схематичного чертежа.

Придя на исходный пункт, следует:
- ориентироваться по компасу;
- установить указатель подвижного кольца компаса против отсчета, равного величине азимута первого звена маршрута;
- плавно поворачивать компас до тех пор, пока нулевое деление не совпадет с северным концом стрелки;
- в этом направлении выбрать какой-нибудь предмет и идти на него.
Подойдя к предмету, нужно проверить ориентировку компаса и продолжить путь до первой поворотной точки;
- у первой поворотной точки нужно установить по компасу азимут на следующий поворотный пункт и двигаться на него так же, как из исходного пункта.

Определение магнитных азимутов.


Магнитное склонение бывает или восточное со знаком "+" или западное со знаком "-". Зная величину и знак отклонения нетрудно совместить направление одной из сторон рамки листа карты (западное или восточное) с направлением истинного меридиана. При совмещенном положении сторон рамки карты с направлением истинного меридиана карта будет ориентирована точно.

Практически это делают так:
- установить на одну из боковых сторон карты компас так, чтобы линия север-юг шкалы компаса совпала с направлением этой стороны рамки, а ноль (С) на шкале был направлен к северной стороне рамки карты;
- отпустить тормоз стрелки компаса и, когда стрелка успокоится, поворачивать карту до тех пор, пока стрелка не станет своим северным концом против нулевого деления (С) шкалы компаса;
- повернуть карту не сдвигая компаса так, чтобы северный конец стрелки встал против деления соответствующего величине и знаку склонения для данного листа карты;
- ориентированную таким образом карту закрепляют;
- соединить прямыми линиями ориентиры;
- установить компас на прочерченной прямой между ориентиром так, чтобы линия "север-юг" шкалы совпала с этим направлением, а нулевое деление (С) было направлено в сторону движения;
- когда стрелка успокоится, сделать отсчет по шкале против северного конца стрелки;

вычесть полученный отсчет из 360°, эта разность и будет магнитный азимут.

Комментарии: