Страйкбол (англ. Airsoft) – командная некоммерческая военно-спортивная игра.
Популярное
Минимум для игры в страйкбол для новичкаСтатья рассказывает о том, какие требования необходимо выполнить и что нужно приобрести для того, чтобы начать серьёзно заниматься страйкболом.
Страйкбол или пейнтболНедавно выпал случай поиграть в пейнтбол. Расскажу о своих ощущениях с точки зрения человека увлеченного другой активной игрой, страйкболом.
KWC UZI SMG CO2 - писолет-пулемет для страйкболаДлина пистолета-пулемёта с разложенным прикладом составляет 60 см, со сложенным – 36 см. Весит пистолет-пулемёт 2,16 кг. Хоп-ап не регулируется. В магазин помещается 38–39 шаров. Система пистолета-пулемёта состоит из: блоубэк, газа. Затворная рама произведена из металла, рукоятка – из ударопрочного пластика ABS. Скорость вылета шарика – 110–125 м/с.
Kart M14 EBR Scout - страйкбольная винтовкаГирбокс для этой модели – штатный, от фирмы-производителя. Штатный мотор также от фирмы-производителя. Корпус и внешний ствол – металлические, цевье и приклад изготовлены из ударопрочного пластика ABS. Вес составляет 5,23 кг. Длина винтовки со сложенным прикладом – 102,6 см, с полностью разложенным – 112,6 см. Хоп-ап регулируется. Бункерный магазин объёмом в 400 шаров. Аккумулятор CQB типа. Скорость равна 95–100 м/с.
Советы новичку при выборе командыСерьёзный вопрос для новичка: как выбрать команду? В какую команду вступить? К решению этого вопроса нужно подойти со всей серьёзностью. В статье будет рассказано почему.
Телохранитель
Облако тегов
Подпишись на рассылку и будь всегда в курсе наших новостей.
Страйкбол
Страйкбол (или Airsoft) — командная, военно-спортивная игра, участники которой имитируют ситуации максимально приближенные к боевым, используя соответсвующую экипировку. В качестве оружия применяется так называемая мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шариками калибра 6 мм. Главной отличительной чертой данной игры является то, что стрельба ведется из точных копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава, используя энергию сжатого воздуха.

Страйкбольные игровые правила

Страйкбольные игровые правила


Правила техники безопасности при проведении страйкбольных мероприятий (игр).



1 Общие правила.

1.1. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и не имеющие каких-либо медицинских противопоказаний к занятиям спортом.
1.2. Запрещается принимать участие в игре и находиться в игровой зоне и вблизи нее без защитных очков или (маски).
1.3 Запрещается стрельба по некомбатантам (лицам, не принимающим непосредственного участия в игровых действиях), "убитым" игрокам, надевшим белую повязку, и животным.
1.4 Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
1.5 Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также распитие пива и других алкогольных напитков перед и во время игр.
1.6 Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
1.7 Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.


2. Передвижение по полигону

2.1 Каждый игрок при передвижении по полигону должен быть внимателен и двигаться по безопасному маршруту.
2.2 Категорически запрещается приближаться к глубоким ямам, обрывам, провалам, двигаться по ветхим перекрытиям, высовываться из окон.
2.3 Категорически запрещается перепрыгивать через ямы, провалы, дыры в перекрытиях и т.д.
Допускается осторожное перешагивание через перечисленные препятствия шириной не более 0,5м.
2.4 Запрещается применение приемов скалолазания, (промышленного) альпинизма и т.д без согласования с организаторами и использования надлежащей страховки и специальных средств.
2.5. Запрещается заходить в места, специально обозначенные организаторами как запрещенные заградительными лентами либо любым другим способом, не допускающим двоякого толкования. Нарушитель этого требования автоматически считается "убитым", а команде засчитывается игровое поражение.
2.6 Запрещается выполнение трюков, связанных с риском падения, травм.


3. Игровое оружие

3.1. В качестве игрового оружия используются только 6-мм (электро-)пневматическое оружие промышленного производства, изготовленные из пластиков, лёгких сплавов или стали, визуально похожее на боевое оружие. Игровое оружие стреляют пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм, весом от 0.08 до 0.43 г.
Применение оружия любого другого типа, "перестволенного" под калибр 6мм не допускается.
3.2. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводится по антуражному виду.
3.3. Для допуска оружия к игре начальная скорость шара весом 0.2 г должна соответствовать следующим нормам:
3.3.1. для штурмовой винтовки (автомата) и пистолета-пулемета: 130 м/с.
3.3.2. для пулемета: 160 м/с Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
3.3.3. для снайперской винтовки: 250 м/с. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
3.4. Запрещается стрельба из оружия с начальной скоростью шара 135-160 м/с с дистанции менее 20 м.
3.5. Запрещается стрельба из оружия с начальной скоростью шара 160-250 м/с с дистанции менее 25 м.
3.6. Запрещается стрельба в лицо с дистанции менее 5 м.
3.7. При использовании игроком оружия с начальной скоростью шара 135 м/с и выше, игрок обязан иметь дополнительное (вторичное) оружие с начальной скоростью шара не более 120 м/с, для использования его на расстояниях менее указанных в пп.3.4 и 3.5.
3.8. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок; Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;
Запрещается производить касание ножом в прыжке или на бегу;
Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во ножевого боя, как одной, так и другой стороне;


4. Игровая пиротехника.

4.1. Допускается применение специальных страйкбольных (airsoft) игровых "гранат" промышленного изготовления или игровых "гранат" изготавливаемых на основе петард промышленного производства Корсар №4. Петарда помещается в легкую безосколочную оболочку, заполняемую 6-мм пластиковыми шариками или сухим горохом.
4.2. Допускается использование петард указанного класса без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника.
4.3. Категорически запрещается поднимать и отбрасывать брошенную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отбежать от "гранаты" или петарды, а если это невозможно - отвернуться от "гранаты" (петарды) и закрыть голову руками.
4.4. Игрок, нарушивший требования п.4.3 считается "убитым" даже если "граната" или петарда не взорвалась.
4.5. В случае если инициированная граната (петарда) не взорвалась, приближаться к ней допускается не ранее, чем через 15 мин.
4.6. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгарания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении возвращаются на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгорания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.


5. Средства индивидуальной защиты

5.1 Каждый игрок и любой другой человек должен находиться в игровой зоне в защитных очках (маске).
Защитные очки (маски) перед началом использования должны быть проверены на прочность выстрелом с близкого расстояния из оружия с наибольшей начальной скоростью из применяемых на игре.
5.2 Должна применяться обувь с высоким берцем и толстой прочной подошвой.
5.3 Должны применяться наколенники, рекомендуется применение налокотников.


6. Игровые правила, направленные на повышение самодисциплины игроков в вопросах техники безопасности.
6.1 При проведении игр на полигонах, содержащих опасные участки, должно быть специально оговорено, что игроки, по любой причине приблизившиеся к опасному участку на расстояние ближе 1-2м считаются "убитыми" и отправляются на "мертвяк".
6.2 Любой игрок, уличивший другого в нарушении настоящих правил техники безопасности имеет право устно отправить нарушителя на "мертвяк". Если нарушитель не подчинится – его команде засчитывается игровое поражение.

Комментарии: